меню
мини чат
200
опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Главная » Статьи » Мои статьи

Улучшаем FPS в Counter-Strike: Source
Улучшаем FPS в Counter-Strike: Source 

 Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте. 
 Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать. 

 Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync. 

 AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear). 

 Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections. 

 Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры: 

 Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. 

 r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки 

 r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки 

 r_sse2 1 Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки 

 r_3dnow 1 Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки 

 r_3dsky 0 Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки 

 r_shadows 0 Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки 

 net_graph 3 Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение 
 FPS, но очень полезная тулза. 

 r_decal_cullsize 0 эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего 
 расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов 

 cl_smooth 0 Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов. 

 cl_phys_props_enable 0 Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... 
 Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки. 

 cl_pushaway_force 0 Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение. 

 fog_enable 0 Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки. 

 cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг. 

 cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг. 

 r_lod 0 Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка. 

 cl_show_bloodsprays 0 Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови . 

 cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS. 

 Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл. 

 Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30! 

 Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 , предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого : 

 cl_show_splashes "0" 
 mp_decals "0" 
 mat_bufferprimitives "1" 
 mat_bumpbasis "0 
 mat_bumpmap "0" 
 mat_dxlevel "80" 
 mat_fastnobump "1" 
 mat_fastspecular "1" 
 mat_filterlightmaps "1" 
 mat_filtertextures "1" 
 mat_forceaniso "0" 
 mat_forcedynamic "0" 
 mat_loadtextures "1" 
 mat_mipmaptextures "1" 
 mat_picmip "1" 
 mat_reducefillrate "1" 
 mat_showwatertextures "0" 
 mat_specular "0" 
 muzzleflash_light "0" 
 r_modellodscale "0.1" 
 r_drawlights "0" 
 r_DispUseStaticMeshes "0" 
 r_waterforceexpensive "0" 
 r_shadowrendertotexture "0" 
 r_rootlod "2" 
 r_drawrain "0" 
 r_decals "0" 
 r_dynamic "0" 
 r_WaterDrawReflection "0" 
 r_WaterDrawRefraction "0" 
 violence_hgibs "0" 
 budget_show_history "0" 

 С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду. 

 Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source 

 Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим. 

 mp_decals "4096" Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =). 
 cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =). 
 cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво. 
 r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком. 
 r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc. 
 jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем. 
 mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур. 
 Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.
Категория: Мои статьи | Добавил: STAVR (20.09.2011)
Просмотров: 140 | Комментарии: 1 | Теги: как улучшить FPS в Counter-Strike: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Сервер
Cтатистика CW
Победы
Победы 8

Ничьи
Ничьи 0

Поражения
Поражения 0

Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 29
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Счетчики:
Сегодня нас посетили: